реклама
С момента анонса Rise of the Tomb Raider на прошлогодней выставке E3 о том, что же Лариска и, главное, где же Лариска будет расхищать, не было толком известно ничего. И вот, с портала GameInformer начала поступать информация. На момент анонса игры был опубликован арт с изображением Лары, натянувшей тетиву лука и окружённой волками, обезумевшими от голода суровой зимой. Как выяснилось, тому арту есть объяснение — Лариса в ходе своих приключений в Rise of the Tomb Raider попадёт в суровую русскую Сибирь, где её встретят не только волки, но и классика — медведи.
реклама
Цель прибытия у Лары банальная, подходящая её титулу — постараться найти древний невидимый город, построенный в XIII веке. Помогать в странствиях Ларисе будет Иона Майава, известный игрокам по Tomb Raider (2013).
Сообщается, что Сибирь станет лишь одним из мест действия. Были также продемонстрированы локации с густыми лесами и безжизненными пустынями.
В процессе игры Ларе предстоит заниматься поисками ресурсов: минералов, металлов, растений, шкур животных, и так далее. Всё это необходимо для создания разных полезных вещей: отравленных стрел, ловушек, гранат, коктейлей Молотова, а также «лечилок». Что касается шкур животных, то охота в целом будет играть важную роль, а само это занятие серьезно усложнится, поскольку некоторые виды нужных животных выползают из нор только ночью или наоборот.
Также сообщается, что окружение станет гораздо более динамичным по сравнению с той же Tomb Raider (2013). Погодные эффекты будут влиять на обзор как главной героини, так и животных, на которых она охотится. В частности, в густом тумане поймать какую-нибудь зверушку может быть проще, чем солнечным днем.
Напоминаем, что Rise of the Tomb Raider — это прямое продолжение Tomb Raider (2013). Игра должна появиться на приставках Xbox в конце этого года в виде временного эксклюзива. Затем, по всей видимости, проект выйдет и на PC, и на приставках PlayStation.