За два дня продаж This War of Mine полностью покрыла расходы на свою разработку

Разработчики из 11 Bit Studios рапортовали о том, что их симулятор выживания в условиях военных действий This War of Mine, вышедший в свет 14 ноября, за первые два дня продаж разошёлся тиражом, достаточным для того, чтобы окупить затраты на непосредственно разработку. К сожалению, мы не знаем, сколько стоила разработка игры, да и не столь это важно; главное, что This War of Mine наглядно продемонстрировала, что высококачественные PC-эксклюзивы могут приносить разработчикам прибыль, кто бы что ни говорил.

реклама

анонсы и реклама

Вместе с публикацией данной информации ребята из 11 Bit Studios также предоставили дополнительные интересные сведения. Так, например, This War of Mine была приобретена в 92 странах, при этом треть всех игроков приходится на США, традиционно самую играющую страну в мире. В Европе наибольших продаж игра достигла в России, Германии и Соединённом Королевстве.

Средний возраст игрока в This War of Mine составляет примерно от 25 до 34 лет. 54% фанатов игры — мужчины, 46% — женщины. Весьма интересная статистика, так сказать, разрывающая шаблоны.

реклама

This War of Mine рассказывает о выживании группы мирных жителей в условиях осаждённого города, находящихся в постоянном страхе за свою жизнь и вынужденных её сохранять всеми возможными способами. В осаждённом городе, разумеется, наблюдается постоянная нехватка еды, лекарств и предметов первой необходимости, а ещё и снайперы с мародёрами разгуливают как у себя дома. Игровой процесс во многом зависит от времени суток. Так, днём игрокам необходимо обустраивать убежище, а ночью, когда попасться в прицел снайперской винтовки гораздо сложнее, нужно отправляться на поиски припасов.

Игра получила крайне положительные отзывы игроков, что также отметили разработчики. На текущий момент игрой довольны 96% купивших её пользователей.

Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 19

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают