Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Незадолго до официального релиза космосима Elite: Dangerous, который запланирован на 16 декабря, начали проясняться интересные подробности. Как мы помним, в ходе кампании по сбору средств на разработку Elite: Dangerous создатели игры обещали, что в ней будет присутствовать оффлайн-режим для тех, кто собирается полетать по космосу в отдалённых от нормального интернета уголках нашей планеты. Но обещать — не значит жениться, и вполне вероятно, что отказ от свадьбы бывает хорошо оправдан. Примерно так и поступили создатели Elite: Dangerous, дав исчерпывающий ответ на решение об отмене поддержки оффлайн-режима.

реклама

По словам разработчиков, данное решение было принято исключительно в интересах игроков. Во-первых, постоянный онлайн позволит разработчикам курировать и развивать галактику, тем самым длительное время сохраняя интерес к проекту. Во-вторых, галактика, сюжет и миссии должны совпадать у всех игроков, иначе теряется смысл всей работы.

«Галактика, сюжет, миссии — все они должны совпадать, а это означает, что даже в одиночном режиме игра должна время от времени подключаться к серверу и запрашивать обновления. Полностью оффлайновый режим был бы недопустимо ограниченным и статичным по сравнению с тем, что мы предлагаем», — пишут разработчики.

Создатели Elite: Dangerous также пообещали, что игра будет продолжать поддерживаться после релиза. Так, например, в ближайших планах разработчиков — дополнить проект тремя десятками новых игровых кораблей.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают