Креативный директор студии-разработчика Far Cry 4: Разрешение имеет значение, но игровой процесс важнее

С выходом приставок PlayStation 4 и Xbox One, которые зачастую даже сейчас не способны поддерживать уже де-факто стандартное разрешение 1080p, в кругах игровой общественности стали разгораться интересы насчёт будущего как игр, так и игровых приставок, а также о важности разрешения как такового. В основном споры сводятся к тому, что не разрешением единым жива игра, и важен игровой процесс, графическая составляющая и, при наличии, сюжет, в виде единого целого проекта. Примерно такого же мнения о главных элементах игры придерживается креативный директор ответственной за Far Cry 4 студии Ubisoft Montreal Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson).



«Разрешение имеет значение, и мы всегда будем стараться изо всех сил в этом плане, но игровой процесс всегда должен быть важнее», — пишет Хатчинсон в своём Twitter.




Хатчинсона также спросили, как поступать разработчикам, чьи игры не могут функционировать в 1080p. Хатчинсон ответил, что для улучшения игрового процесса можно сделать больший акцент на искусственный интеллект, добавить больше животных и всего того, что в конечном счёте делает игру игрой.

Стоит также отметить, что недавно Ubisoft подтвердила, что Far Cry 4 будет функционировать на обеих консолях текущего поколения при 1080p @30 fps. К сожалению, пока неизвестно, будет ли на PC-версии ограничитель кадровой частоты. Будем надеяться, что нет.




Напомним, что выход Far Cry 4 состоится уже 18 ноября. Помимо PC и приставок текущего поколения игра также выйдет и на приставках поколения прошлого.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 2.9 из 5
голосов: 9

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают