Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Давненько мы ничего не слышали о зомби-хорроре Dying Light. И вот, сегодня разработчики из студии Techland решили напомнить о себе, причём не просто напомнить, а с громом и молнией ворваться на ленты всех профильных новостных изданий. Надо признать, тему для возвращения Techland выбрала очень горячую, интересную и правильную — постепенный отказ разработчиков от выпуска игр на устаревших приставках Xbox 360 и PlayStation 3. На своей официальной страничке в Facebook создатели игры объяснили, чем вызвано данное решение.

реклама

Как можно догадаться, причина кроется в страшной моральной устарелости приставок прошлого поколения. По словам разработчиков, чтобы заставить Dying Light функционировать на Xbox 360 и PlayStation 3, приходится идти на слишком много компромиссов, что во многом «убивает» игровой процесс в том виде, каким его видят создатели игры.

«К примеру, игра может отрисовывать под 200 тысяч объектов одновременно. Добавьте сюда использование реалистичной технологии освещения, основанной на взаимодействии света с физическими объектами, и получится проект, который до предела нагружает платформы нового поколения», — пишут разработчики.

«Эти черты Dying Light, а также огромный открытый мир и тройная система развития персонажа — все они являются ключевыми для игрового процесса. Однако совместить их все в единую игру можно только на технологически продвинутых платформах».

«Так что после тщательного внутреннего тестирования мы пришли к выводу, что нам придётся оставить системы прошлого поколения за бортом и выпустить Dying Light эксклюзивно на PC и консолях нового поколения. Старые консоли оказались неспособны справиться с игрой».

Dying Light ожидается к выходу 30 января следующего года.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают