Технологии NVIDIA в ролевой игре Lords of the Fallen

Корпорация NVIDIA поделилась новым видео, посвященным применению фирменных технологий компании в грядущей ролевой игре Lords of the Fallen, которая разрабатывается Томашем Гопом (Tomasz Gop), продюсером The Witcher 2: Assassins of Kings, и студией City Interactive.

реклама

Как бы не открещивались разработчики Lords of the Fallen от её сравнений с серией Dark Souls, поставить игру в один ряд с творениями японских разработчиков из From Software всё равно придётся. Самый заметный (но не всегда самый важный) параметр сравнения — это графика. И здесь Lords of the Fallen уверенно лидирует, и, надо понимать, не в последнюю очередь благодаря NVIDIA. Как сообщается в новом ролике, игра разрабатывалась с пристальным взглядом на PC и будет вовсю пользоваться последними достижениями NVIDIA GameWorks.

реклама

Основную долю графических изысков составляют разнообразные эффекты, которые стали возможны благодаря физическому движку PhysX. Разработчики обещают продвинутую систему частиц, включая интерактивный туман (NVIDIA Turbulence), «реалистичные» эффекты магических заклинаний и искры от скрещенных мечей. Также под воздействием вполне знакомых физических законов будут двигаться элементы одежды персонажей и различные украшательства в виде флагов.

Выход игры состоится на три дня раньше, чем планировалось, то есть уже сегодня вечером. Игра выйдет в оригинальной озвучке, но с русскими субтитрами и переведёнными элементами интерфейса.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 12

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают