Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

В своё время анонс компанией AMD своего API под названием Mantle наделал в индустрии немало шума. Действительно, прямой конкурент «монополисту» в лице DirectX и его компонента Direct3D в частности, да ещё и с повышенной производительностью, вызванной более низкоуровневым «общением» с аппаратным обеспечением, тут есть чем пошуметь. На данный момент игр с поддержкой Mantle не так много, как того хотелось бы, и вот, на днях в их рядах случилось пополнение: недавний патч для шутера Sniper Elite 3 добавил в эту игру поддержку многообещающего API от AMD.

реклама

Ведущий программист студии Rebellion, ответственной за игры серии Sniper Elite, отметил, что благодаря Mantle программирование игр на PC приближается к их программированию на консолях, на которых у разработчиков в руках прямой доступ ко всем доступным аппаратным ресурсам, из которых можно выжать максимум возможного.

Разработчики также опубликовали замеры производительности Sniper Elite при использовании DirectX 11 и Mantle на двух разных конфигурациях. Как можно будет заметить ниже, теория Mantle подтверждается: чем выше нагрузка на центральный процессор, тем больший прирост производительности даёт Mantle. На высоких разрешениях с выкрученными на максимум настройками, когда основной удар на себя принимает видеокарта, разница между Mantle и DirectX не так существенна, либо же и вовсе сводится к погрешности замеров.

На данный момент Mantle поддерживают все игры на движке Frostbite 3, а также Thief, Star Citizen, Civilization: Beyond Earth и Plants vs. Zombies: Garden Warfare. По слухам, PC-версия Grand Theft Auto V также будет поддерживать данный API.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают