реклама
Подводя итоги ушедшего года, компания Square Enix решила уже в грядущем году сконцентрировать усилия на разработки игр жанра JRPG. Данное решение, в частности, было принято после того как Bravely Default разошлась приличным тиражом. Напомним, это проект, разработка которого, по словам разработчиков, не потребовала больших денег, но отдача была получена неимоверная.
реклама
Президент компании Йосуке Матсуда (Yosuke Matsuda) отметил, что главная проблема игр для широких масс — это отсутствие индивидуальности. «Если во время процесса разработки вы ставите перед собой задачу угодить всем и сразу, то очень скоро вы перестанете понимать, для кого вы вообще делаете свою игру», — с понимаем дела высказался глава Square Enix. Матсуда привел в качестве примера игру Hitman: Absolution — реализация многих геймплейных элементов шла в разрез с канонами серии, что отразилось на финальном рейтинге у журналистов и общей популярности у геймеров.
Таким образом, при создании своих будущих проектов компания будет непременно учитывать пожелания преданных фанатов, которые уже не один год следят за их творчеством. Возвращение к разработке JRPG — это только один шаг, коих, видимо, будет еще немало.