Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) в своём официальном Twitter-аккаунте дал потенциальным игрокам понять, что если они решат сесть за прохождение грядущего проекта, то это может затянуться надолго. Морин заявил, что на прохождение сюжетной линии Watch Dogs, в зависимости от индивидуального стиля игрока, может уйти до 35—40 часов, но полное же прохождение займёт у них до 100 часов. Звучит прекрасно. Главное только, чтобы это не оказалось очередной маркетинговой уловкой.

Напомним, что сюжет Watch Dogs основан на концепции информационных войн, имеющих место уже очень давно, и лишь развивающихся в наши дни; за примерами, увы, далеко ходить не надо. Местом действия Watch Dogs является альтернативный Чикаго, ставший одним из многих городов, начавших использовать суперкомпьютер, известный как «CtOS» (Central Operating System, Центральная операционная система). Созвучно с «ситиОС» — городская операционная система. Данный компьютер управляет всем в городе и имеет гигантскую базу данных по всем его жителям. Именно благодаря этому технологическому прорыву наш протагонист Эйден Пирс, хакер, каких единицы, может с помощью мобильника отключать от питания полгорода и получать информацию по любому его жителю.
Игра разрабатывается для всех актуальных платформ, в том числе и для консолей нового поколения. Мировой релиз запланирован на 27 мая этого года.