Поддержка Mantle появится в стелс-экшене Thief не сразу

Как многим интересующимся игрой Thief уже известно, данный стелс-экшен от студии Eidos Montreal является одним из первых проектов с поддержкой нашумевшего API Mantle от AMD. Основной целью «Мантии» является попытка разрушить монополию DirectX и, на закуску, повысить производительность использующих этот API приложений. Данный API уже работает в игре Battlefield 4 и в бенчмарке Star Swarm, и появился он там далеко не мгновенно после релизов. И вот, в официальном блоге компании Eidos Montreal появилось обновление к системным требованиям игры, в котором указано, что поддержка Mantle будет наличествовать в Thief, так сказать, не «из коробки».

реклама

анонсы и реклама

По информации из того же блога, «красный» API будет внедрён в игру вместе с патчем, над которым сейчас и корпеют разработчики. По плану, патч с поддержкой «Мантии», а также TrueAudio ожидается где-то в марте. И хотя март — понятие растяжимое, оно всё равно радует — хоть сроки известны. Затем последовали пафосные заявления разработчиков, без которых, судя по всему, уже никак, да и указывать их смысла не имеет — всё как у всех.

Напоминаем, североамериканский релиз Thief состоится уже 25 февраля, а европейские прилавки вместе со Steam обзаведутся игрой спустя три дня — 28 февраля. Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 13

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают