Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

С прошлой субботы от пользователей Яндекс.Диска стала поступать информация, что обновление клиента этого сервиса привело к «слёту» активации Windows, а также к проблемам при запуске программ, задействующих определённые библиотеки .dll. Проблемы, как выяснилось, кроются в том, что установщик Яндекс.Диска, ввиду ошибок, удалял не только старую версию приложения, но и весь системный раздел, в чём можно убедиться, прочитав лог программы по адресу:

C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Yandex\Yandex.Disk\YandexDiskInstaller.log

реклама

Специалисты рекомендуют откатиться на предыдущую точку восстановления, если таковая имеется, но и это, по их словам, всех проблем не решит: к примеру, частично пораженная работа Microsoft Office таким образом восстановлена не будет. Второй способ упреждения возможных ошибок сработает только в том случае, если пользователь установил обновление Яндекс.Диска, но ещё не перезагрузил компьютер: для этого необходимо почистить параметр реестра PendingFileRenameOperations, находящийся в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\. Чтобы вызвать редактор реестра, наберите «regedit» (без кавычек) в поиске меню Пуск.

Разработчики Яндекс.Диска приносят извинения и валят все ошибки на своего тестировщика, который подменял основного сотрудника по причине госпитализации последнего. Сотрудники Яндекса советуют откатить систему с помощью точек восстановления (а если таковых нет, то поможет только переустановка Windows), а также рапортуют о том, что для загрузки доступна новая версия программы, в которой все ошибки были исправлены. Скачать её можно по адресу disk.yandex.ru/download/

Показать комментарии (47)

Сейчас обсуждают