Crytek: «графика – это главная составная часть игры»

Насколько сильно качество и технологичность графики влияют на удовольствие и впечатление от игры? Этот непростой вопрос – вечная тема обсуждений компьютерных энтузиастов, готовых выложить кругленькую сумму за мощные комплектующие для своего агрегата. Представители Xbox 360 Magazine в кратком интервью задали ровно тот же вопрос главе Crytek Джевату Йерли (Cevat Yerli).

«Люди говорят, что графика не имеет значения. Я считаю иначе – поиграйте в Crysis и скажите мне, имеет она значение или нет. Графика всегда была первоочередной, и именно она определяла геймплей. Трава и растительность в Crysis 3, навороченный физический движок, позволяющий виртуальному ветру колыхать траву, это просто технологическое чудо. Великолепная графика, продвинутый физический движок, хорошая работа дизайнера по звуку и прочие технологические новшества – все они делают игру поистине захватывающей и стильной. Коротко говоря, все эти аспекты составляют 60% игры» - заявил Йерли.

Без всяких сомнений, технологичность игры может её улучшить, сделать более привлекательной. С другой же стороны, истории известны неисчислимые примеры игр с примитивнейшим движком, но берущих качеством геймплея и/или сюжетной линии. Что же пытается доказать Джеват Йерли, особенно после того, как его знаменитый технологичный шутер оказался кроссплатформером с весьма неудачной версией для ПК, немного не ясно.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 67

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают