Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Как заявляют представители Ubisoft Montreal, для Watch Dogs "основной платформой" стали PC-системы, то есть, игра создается изначально для ПК, а уже затем ее портируют на различные приставки. Согласно интернет-порталу Inside Gamer, подобный вариант был выбран не в последнюю очередь из-за аппаратных особенностей новейшей Playstation 4, на которую игру портировать значительно легче, чем, к примеру, на PS3. Ранее, по словам Yves Guillemot, СЕО Ubisoft, в подавляющем большинстве случаев в первую очередь игры создавались на XBOX360, а затем уже производились работы по переносу на PS3, имеющую "принципиально иную инфраструктуру".

Разумеется, новая схема пока не будет работать в полную силу (в первую очередь - из-за физического отсутствия PS4 и доминирующих позиций PS3/XBOX360 в этом сегменте рынка, которые, к сожалению, будут сохраняться еще какое-то время), но Ubisoft уже сейчас говорит о том, что это (перенос игр на новое поколение игровых приставок) уменьшит количество финансов и времени, выделяемых на портирование. Так и иначе, но выход нового поколения игровых приставок должен сказаться самым благотворным образом и на рынке PC-игр - как в плане улучшения графики/физики создаваемых кросс-платформенных игр, так и в отношении различных финансовых и временных показателей портирования, о чем речь шла выше.
Показать комментарии (30)

Сейчас обсуждают