Платим блогерам
Редакция
Новости Software gorefiend

реклама

Йохан Андерссон, являющийся одним из ведущих разработчиков "движка" Frostbite 2.0, поделился с общественностью тем, какими, на его взгляд, должны быть системы следующего поколения (как консоли, так и "персоналки"). Итак, вопреки всеобщим "предпочтениям", Андерссон не ставит на первое место графические решения, выбирая "бОльшее количество оперативной памяти и бОльшие вычислительные мощности". Для того, что бы "соответствовать" и воспроизводить действительно впечатляющие игры, по его мнению, консоли следующего поколения от Microsoft и Sony должны иметь на "своем борту" аппаратные компоненты, превосходящие нынешний "топ" PC.
    Для создания чего-то действительно нового, того, что можно будет назвать "игрой следующего поколения", уже мало красивых эффектов, обеспечиваемых GPU. И это - как раз то направление, в котором мы и планируем двигаться дальше. На наш взгляд, будет вполне достаточно восемь гигабайт оперативной памяти. И, разумеется, системам нужно гораздо больше вычислительных мощностей.
О начале работ над "движками" нового поколения уже объявили Bethesda и CD Projekt RED, которые позиционируют их для использования в проектах, ориентированных на "ПК и консоли следующего поколения", а компании DICE потребуется модифицировать имеющийся Frostbite 2, не создавая нового "движка" с нуля. По словам Андерссона, нынешняя версия Frostbite Engine вполне удовлетворяет сегодняшним требованиям и может быть подправлена с учетом "новых веяний".
Показать комментарии (45)

Сейчас обсуждают