
По словам Jurjen Katsman, главы компании Nixxes, игра изначально выйдет с полной поддержкой DX11. Одной из первых "фич" при разработке стало использование тесселяции для улучшения отрисовки "очертаний" персонажей и некоторых объектов игрового мира.
Игра, которая изначально создавалась под консольные платформы с последующим портированием на PC, в итоге получит "движок", переписанный с учетом особенностей PC - даже без использования возможностей DirectX 11 игроки с "много-ядерно-процессорными" системами получат значительно более высокую производительность за счет соответствующих оптимизаций. Со слов представителей Eidos, прибавка составит до 70% на многоядерных конфигурациях.
Кроме того, Eidos-Montreal объявила о том, что сразу после "релиза" игра будет доступна в цифровом виде через систему Steam, заявлена поддержка таких опций, как "автообновление", "Steam Achievements" и "Steam Cloud". В Steam будут представлены стандартная и расширенная (Augmented) версии игры.
Сейчас обсуждают