Некоторые подробности следующей версии графического API DirectX 11

для раздела Новости Software
Корпорация Microsoft поведала мировому игровому сообществу детали следующей версии API DirectX 11. По аналогии с предыдущей версией DirectX 10, новый вариант будет доступен для операционной системы Windows Vista и следующих поколений продуктов и принесет новую шейдерную технологию, которая, по словам разработчиков, позволит использовать графическую карту не только для трехмерной графики.

Ожидается реализация технологии, которая позволит разработчиком создавать более реалистичные трехмерные модели объектов. Кроме того, наконец-то поддержка многоядерных систем будет реализована в самом API. То позволит снять часть нагрузки с разработчиков игр и обеспечит максимальную загрузку современных систем, будущее которых как раз в многоядерности.

Microsoft так же планирует добавить несколько новых возможностей для текущих аппаратных решений, ориентированных на API DirectX 10, но никаких конкретных деталей упомянуто не было, как собственно и примерной даты появления самого DirectX 11 (подробнее)

Стоит отметить, что появление новой версии API DirectX 11 под Windows XP не планируется. Хотя, скорее всего, некоторые умельцы будут вручную собирать пакеты их якобы измененных файлов, которые будут распространять как очередную версию API для старой ОС в целях популяризации собственных сайтов.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 76

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают