реклама
Ожидается реализация технологии, которая позволит разработчиком создавать более реалистичные трехмерные модели объектов. Кроме того, наконец-то поддержка многоядерных систем будет реализована в самом API. То позволит снять часть нагрузки с разработчиков игр и обеспечит максимальную загрузку современных систем, будущее которых как раз в многоядерности.
реклама
Microsoft так же планирует добавить несколько новых возможностей для текущих аппаратных решений, ориентированных на API DirectX 10, но никаких конкретных деталей упомянуто не было, как собственно и примерной даты появления самого DirectX 11 (подробнее)
Стоит отметить, что появление новой версии API DirectX 11 под Windows XP не планируется. Хотя, скорее всего, некоторые умельцы будут вручную собирать пакеты их якобы измененных файлов, которые будут распространять как очередную версию API для старой ОС в целях популяризации собственных сайтов.
Сейчас обсуждают