реклама
Один из участников конференции сайта nVNews.net написал для себя небольшую программу, демонстрирующую эффекты освещения и теней в OpenGL, которую с покупкой GeForce 6800 решил усовершенствовать. Интерес программа представляет благодаря поддержки технологии Ultra Shadow 2 от Nvidia и наличию встроенного бенчмарка. Автор также использует программу как тест на стабильность - для нахождения максимальных частот разгона видеокарты.
реклама
Сюжет демонстрации я пересказывать не буду, но идея со слоником мне понравилась .
Программа будет работать на видеокартах начиная от Radeon 9500 и GeForce 5200, продукты серии GeForce 6800 будут показывать наиболее высокие результаты благодаря поддержке некоторых их фирменных технологий, включая Ultra Shadow 2. Результаты бенчмарка будут сохранены в файл Benchresults.txt, настройки графики можно менять правкой CFG-файла в его директории.
При отключении режима бенчмарка можно просто побродить по сцене, используя клавиши A/Q/W/S/D/E для навигации и пробел для активации мыши, по нажатию F8 можно сохранить скриншот. В режиме бенчмарка клавиши будут неактивны, отключение его производится присвоением строке "BenchMark:" первого значения 0 (второе значение - длительность работы).
Скачать архив с программой можно по ссылке:
- Shadow Volumes (2,6 МБ, Windows 9x/ME/2000/XP).
Сейчас обсуждают