OpenGL 2.0: официально, с поддержкой шейдеров GLSL
На проходящей в Лос-Анджелесе выставке SIGGRAPH 2004 компания Silicon Graphics совместно с организацией OpenGL Architecture Review Board анонсировали новую версию стандарта OpenGL. Главное новшество в OpenGL 2.0 - поддержка возможностей современных программируемых видеочипов через поддержку новых типов шейдеров, для которых разработан OpenGL Shading Language (GLSL). Кроме этого, в OpenGL 2.0 добавлен еще ряд важных возможностей, которые уже присутствовали в нескольких последних версиях DirectX (Multiple Render Targets, Non-Power-of-Two-Texture support, Double sided stencilling, Point sprites).
реклама
Хотя ATI и Nvidia весьма положительно встретили выход новой версии OpenGL, сроки реализации ее в драйверах остаются под вопросом. Можно надеяться, что благодаря инициативам ATI по написанию нового OpenGL-драйвера и традиционно хорошей поддержке этого стандарта в Nvidia, мы дождемся достаточно скорых подвижек в этом вопросе .
Полный текст пресс-релиза можно прочитать здесь .
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают