Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Способен-то на многое. Вот только как с видеокартами быть?

реклама

Инструментарий для пользования передовым движком Unreal Engine 5 продолжает пребывать в раннем доступе, и энтузиасты вовсю работают над тем, чтобы представить возможности данной системы в лучшем свете. Так, энтузиаст BlackOudanArt опубликовал небольшой видеоролик, в котором изображена мастерская плотника.

реклама

По словам энтузиаста, все материалы для сцены он создал с нуля самостоятельно, недвусмысленно намекая на то, что создавать реалистичную графику на Unreal Engine 5 могут даже любители. Помимо текстур высокого разрешения и высокополигональных моделей в сцене применяется технология трассировки путей (pathtracing).

Как видим, если заранее не знать, что перед нами компьютерное изображение, то с первого взгляда отличить данные кадры, особенно, в статике, от реальных фотографий или съёмок весьма затруднительно.

К сожалению, все эти технические демонстрации так и остаются на свалке истории: в реальности такая графика нам не светит ещё на протяжении многих лет. А уж с тотальным дефицитом видеокарт и, в условиях известных нынешних событий, микрочипов вообще, мечты о такой графике лучше отложить в долгий ящик.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают