Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Эх, сколько раз мы уже слышали такие заявления... И как мало (ничего) инновационного с тех пор вышло...

реклама

В современной игровой индустрии несправедливо мало внимания уделяется стратегическим играм. Оно и понятно: огромных денег на них не заработаешь, производство их сложное, игровой процесс, в силу высокого порога вхождения, требует от геймеров вникания и траты сил. В общем, жанр, в сравнении с конкурентами, непопулярный. Постараться изменить ситуацию решил бывший арт-директор Firaxis Games Грег Фёрч, объявивший сегодня о формировании вместе с другими ветеранами XCOM нового коллектива под названием Bit Reactor.

реклама

Новая студия, как и положено всем коллективам в их положении, амбициозно настроена на свою судьбу и собирается производить «инновационные» стратегические игры. Свои наполеоновские планы Фёрч с коллегами подкрепляет тем фактом, что жанр стратегий страдает от недооценённости и нежелания разработчиков внедрять в него новые идеи. А простор для творчества в жанре, убеждён Фёрч, огромный.

По замыслу Фёрча, дебютный проект Bit Reactor «сотрёт границу» между стратегией и экшеном. Впрочем, когда и на каких платформах это произойдёт, пока не уточняется. Не исключено, что всё так и останется планами, как это нередко случается со всеми молодыми и горячими коллективами разработчиков.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают