Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Кори «Captain Obvious» Барлог.
анонсы и реклама

Кори Барлог, геймдиректор God of War, которая на днях смогла стать самым успешным для Sony релизом портированной на PC версии бывшего PlayStation-эксклюзива, в беседе с журналистами немецкого издания GameStar объяснил, как получаются некачественные PC-порты.

реклама

Хотя данная проблема миновала PC-версию God of War — напротив, новинка стала одним из примеров того, как надо оптимизировать игру для персональных компьютеров — но реальность демонстрирует нам, что многие прежде эксклюзивные для консолей проекты отличаются на PC ужасающей оптимизацией. По словам Барлога, причина подобных явлений предельно проста: нехватка времени и производственных ресурсов.

анонсы и реклама

Как убеждён Барлог, любую, даже самую сложную консольную игру можно идеально оптимизировать под любую другую платформу, если подходить к решению данной задачи с умом. Если же разработчикам не удалось это сделать, то, скорее всего, они были крайне сжаты в плане ресурсов и времени. Как дополняет Барлог, встречается и ситуация, когда и время, и ресурсы в теории имеются, но не были выделены издателем, жаждущим получить максимум выгоды при минимальных затратах: это ожидаемо приводит к печальным последствиям для портированной версии.

Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают