Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Кто сказал, что шутки про 2 % остались в «нулевых»?

реклама

На днях на портале Powerpyx появился материал-руководство, посвящённый представленной в Cyberpunk 2077 системе решений и их последствий. Cyberpunk 2077 позиционировалась как полноценная ролевая игра, и вариативность последствий в зависимости от выбранного ответа в диалогах сама собой разумеется.

реклама

Но, как выяснили журналисты Powerpyx, это правило актуально только для 2 % всех диалогов в игре; в оставшихся 98 % диалогов выбор ответа влияет исключительно на следующую реплику персонажа, а все последующие действия остаются неизменными. Более того, самая разветвлённая миссия, по сведениям Powerpyx, подразумевает всего несколько «развилок», большинство из которых всё равно приводят к одной из двух возможных концовок. Вот она на графике ниже:

При этом важно отметить, что непосредственно задания игрок волен отыгрывать по своему усмотрению и в зависимости от уровня «прокачки» персонажа — в этом плане Cyberpunk 2077 полностью соответствует маркетинговым заявлениям.

Иными словами, если вы ожидали от Cyberpunk 2077 уровня вариативности Detroit Become Human, то вы не по адресу.

Показать комментарии (22)

Сейчас обсуждают