Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Могли бы показать больше, но и на том спасибо.

реклама

CD Projekt RED провела трансляцию мероприятия Night City Wire, в рамках которого нам наконец-то поведали дополнительную информацию об ожидаемой ролевой игре Cyberpunk 2077. Презентация была относительно небольшой — 25 минут — но в них уложили и новый трейлер, и новый отрывок игрового процесса с показом механики брейнденса, и даже анонсировали аниме-серию.

реклама

Свежий игровой трейлер. Есть ещё и русская версия, но в ней столько мата a-la The Witcher 3, что мы в редакции почувствовали испанский стыд, поэтому прикреплять видеоролик в «тело» новости не будем.

CD Projekt RED при сотрудничестве с Trigger и Netflix анонсировала аниме-серию Cyberpunk Edgerunners. Премьера запланирована на 2022 год. Сеттинг аниме будет тем же, что в игре, но действующие лица уже будут другими.

В свежей демонстрации геймплея нам показали игровую механику под названием брейнденс (braindance). По сути, это обеспечиваемая кибернетическими имплантатами возможность «переживать» воспоминания другого человека, что может стать незаменимым при выполнении заданий и планировании будущих миссий. Своеобразная мини-игра с ребусами. Брейнденс — важная механика с точки зрения повествования, с помощью которой нас будут вводить в курс многих дел и игрового «лора».

Только не смейтесь, но на этом от разработчиков всё. Впрочем, это был лишь первый эпизод Night City Wire; в следующий раз с нами «встретятся» через несколько недель.

На десерт ещё один видеоролик с игровым процессом.

Стоит напомнить, что недавно релиз Cyberpunk 2077 был снова отложен; на сей раз на два месяца — с 17 сентября до 19 ноября. По словам разработчиков, подготовка игры завершена, но финальные штрихи и истребление багов требуют дополнительного времени, в противном случае велик риск того, что игру запомнят совсем не за её достижения.

Дополнено: Вскоре после презентации игры компания NVIDIA рассказала о том, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать четыре типа трассировки лучей: для воспроизведения рассеянного освещения, создания реалистичных отражений, глобального затенения и для высококачественных теней. Также игра будет поддерживать технологию "умного" сглаживания DLSS 2.0 и будет доступна в "облачном" сервисе GeForce NOW.

Показать комментарии (38)

Сейчас обсуждают