Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Потому что настоящее ретро — оно такое.

реклама

Анонсированный в конце 2018 года ретро-шутер Prodeus от Джейсона Моджика и Майка Воллера, принимавших участие в создании DOOM 2016 и BioShock Infinite, медленно, но верно развивается. Сегодня разработчики решили порадовать томящихся в ожидании игроков свежим трейлером игрового процесса, основной упор в котором сделан на стрельбу и следующую за ней кровь и расчленёнку.

реклама

Стоит напомнить, что Prodeus следует заветам шутеров середины—конца 1990-х не только в плане графического дизайна, но и по структуре игрового процесса: запутанные уровни, множество врагов, необходимость быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию и следить за боезапасом богатого арсенала вооружений на любой вкус.

Игра должна выйти в этом году, но сначала она пройдёт этап раннего доступа. Куда уж без этого в 2020 году.

Показать комментарии (13)

Сейчас обсуждают