Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Посмотрим, что день грядущий нам готовит. Примерно такое резюме.

реклама

Когда руководство Blizzard, выступая на фестивале BlizzCon 2019, внезапно призвало игроков взглянуть на то, что ждёт серию StarCraft, у многих фанатов серии невольно участился сердечный ритм. Как, впрочем, выяснилось минутой позднее, «будущим серии», по крайней мере, на обозримую перспективу, остаётся поддержка второй части и выпуск новых командиров для её совместного режима.

реклама

Однако журналисты — это по определению люди не из робкого десятка, поэтому Тайлер Уайлд из PC Gamer проявил инициативу и прямо поинтересовался у руководителя по производству StarCraft II Тима Мортона и ведущего дизайнера совместного режима Кевина Донга, не готовят ли они [команда StarCraft] полноценную третью часть серии.

Мортон и Донг старались избегать точных формулировок, но пояснили, что всё будет зависеть от игроков: если у аудитории существует спрос на новые стратегии в реальном времени, то всячески демонстрировать это Blizzard «было бы замечательно». Сами сотрудники Blizzard любят как играть, так и создавать стратегии в реальном времени, и считают, что у данного жанра большие перспективы.

Вскоре разговор вернулся ко второй номерной части саги, благодаря чему выяснилось, что совместный режим сейчас является самым популярным игровым режимом в StarCraft II. По словам Кевина Донга, благодаря кооперативному режиму в игре остаётся та часть аудитории, которая ценит одиночную кампанию и не стремится к покорению рейтинговых вершин в мультиплеере.

На днях Blizzard анонсировала для StarCraft II нового командира совместного режима — чертовски коварного императора Арктура Менгска. Не стоит удивляться: совместный режим существует вне основного канона.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают