Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin

реклама


5 февраля 2018 года, Москва – электронный дискаунтер СИТИЛИНК объявляет о запуске сервиса выдачи заказов крупного логистического оператора PickPoint. Компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого пункты выдачи ритейлера «Ситилинк-мини» будут интегрированы с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint.

Клиенты PickPoint в «Ситилинк-мини» смогут воспользоваться привычным набором услуг: получение онлайн-заказов различных габаритов и веса, оплата товаров наличными средствами либо банковской картой. На первом этапе сотрудничества СИТИЛИНК и PickPoint услуга по возврату не подошедшего товара подключена не будет.

Согласно договоренностям между СИТИЛИНК и PickPoint, до конца 2018 года вся сеть из 450 «Ситилинк-мини», работающая в более чем 300 городах России, будет подключена к системе PickPoint. В январе текущего года первые 20 пунктов «Ситилинк-мини» уже начали выдачу онлайн-заказов PickPoint.

Участники рынка и эксперты e-commerce подтверждают, что россияне всем остальным способам получения товара предпочитают самовывоз. В СИТИЛИНК ситуация не отличается от рыночной в целом. Всего 20% от общего числа заказов приходится на адресную доставку, а 80% от всего объема совершенных в сети покупок клиенты забирают самостоятельно в полноформатных магазинах дискаунтера и «Ситилинк-мини», которые традиционно располагаются в торговых центрах и в шаговой доступности для населения. СИТИЛИНК делает ставку на развитие и расширение собственной сети ПВЗ. Логистическая инфраструктура ритейлера с широким географическим охватом и жесткий контроль качества предоставляемых услуг обеспечивают высокий процент выполнения заказов. По итогам 2017 года этот показатель у дискаунтера превышает 99%.

«Сотрудничество с PickPoint позволит нам расширить компетенции и экспертизу в плане выдачи неспецифических для СИТИЛИНК категорий товаров: одежда и обувь, товары для детей, аксессуары и так далее. Наш партнер обладает качественной интеграционной системой. Ее уровень мы смогли оценить во время пилотного запуска, поэтому уверены в сервисе, который предлагаем своим клиентам, и прогнозируем его высокую востребованность», - рассказывает Михаил Замыцкий, директор по развитию СИТИЛИНК.

«PickPoint заинтересован в увеличении числа качественных пунктов выдачи заказов, предоставляющих высокий уровень сервиса. В 2017 году доля прибыльных ПВЗ в портфеле PickPoint составила 96%, поэтому мы ответственно относимся к выбору новых партнеров по этому направлению. Мы уверены, что СИТИЛИНК предложит нашим пользователям отличный сервис за счет высококвалифицированного персонала и эффективной интеграции», - комментирует Евгений Пляхин, Директор по развитию сети PickPoint.

В 2017 году электронный дискаунтер СИТИЛИНК открыл 130 новых пунктов выдачи и заказа «Ситилинк-мини» в 107 населенных пунктах, увеличив тем самым свою сеть ПВЗ на 41%.

О компаниях

Электронный дискаунтер СИТИЛИНК - один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей. СИТИЛИНК — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 36 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и 400 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены в 250 городах России. Все магазины «СИТИЛИНК» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Среднее количество посещений citilink.ru в месяц – 13 млн, из них 2 млн – зарегистрированные пользователи

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 540 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,7 млн человек.

Сейчас обсуждают