Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin

реклама


Уже несколько лет подряд мобильные игры были самыми популярными и прибыльными приложениями на смартфоны и планшеты. Никакие другие приложения не обладают такой высокой вовлечённостью пользователей и такими крупными рекламными компаниями, как игровые. Ко всему прочему, именно в данной сфере разработчики всё чаще и чаще внедряют новые технологии, чтобы хоть как-то обойти своих конкурентов, которых в игровой нише очень много. Мобильные игры не просто внедряют технологии, но и постоянно помогают их совершенствовать, чтобы было меньше багов, и чтобы инновационные технологии были более доступными для всех пользователей. Среди всех мобильных приложений именно игры выступают некими подопытными кроликами, ведь никакими другими способами привлечь нового клиента уже не получается. Практически все разработчики выделяют четыре тренда на 2018 год, которые вполне могут изменить мобильные игры.



1. AR и VR

В 2016 году появилась игра Pokémon GO которая волной накрыла весь игровой мир и была настолько успешной, что эксперты, долго не думая, сразу отметили важность развития виртуальной и дополненной реальности среди разработчиков мобильных игр. Тогда это было лишь началом и очень многие ринулись познавать мир VR и AR, хотя лишь у малого количества пользователей был доступ ко всей необходимой гарнитуре. В этом году никаких сенсаций в этом направлении не было, поэтому все ждут 2018 года, когда у простых пользователей появится больше возможностей опробовать виртуальную реальность.

2. Мобильные игры для пожилых

В принципе уже давно никто не говорит о мобильных играх, как о приложениях для детей. Сегодня в игры играют практически все поколения, особенно если речь идёт о Тетрисе и Bouncing Balls, в которые играет каждый третий пассажир московского метро. Последние несколько лет разработчики пытались сблизить пожилое поколение и мобильные приложения. Учитывая, что всё больше детей и внуков покупают своим старшим родственникам смартфоны, тренд на мобильные игры для пожилых будет только возрастать.



3. Игры для других гаджетов

Согласно статистическому порталу Statista, то на сегодняшний день больше чем у 400 миллионов человек на земле есть такие гаджеты, как умные часы (smart watch), очки (Google Glass и др.) или любые другие умные девайсы, которые в той или иной степени обладают Bluetooth или даже выходом в интернет. Естественно, большую часть этого рынка составляют умные часы, на платформах iOS и Android, и именно для них разработчики пытаются создать какие-то интересные игры, хотя из-за маленького экрана создать что-то стоящее до сих пор не получалось. Именно поэтому многие считают, что в 2018 году кто-то обязан создать по-настоящему крутую мобильную игру для умных часов.

4. Более социальные игры

У 99% всех пользователей гаджетов установлены отдельные приложения социальных сетей, внутри которых, если Вы знаете, есть игры. Сейчас они пользуются очень маленькой популярностью, хотя в 2016 году разработчик Zynga (игры для Фейсбука) сделал огромную ставку именно на социальные игры, но сейчас очень тяжело противостоять нисходящему тренду популярности. В 2018 году тренд будет совершенно другим – играть со своими друзьями из социальных сетей в любые мобильные игры. Сейчас во многих играх уже есть функция приглашения друзей из соц. сетей, но нет возможности в режиме реального времени играть со своими друзьями, в следующем году разработчики сделают упор именно на это.

В заключение, хотелось бы также добавить, что мобильные игры начнут усложняться и улучшаться, так как последние версии смартфонов уже более мощные и тратят меньше заряда батареи (большая проблема всех игр), и ко всему прочему факт того, что игровые консоли уходят на второй план, ведь размер смартфонов растёт и количество функций (та же возможность использовать очки виртуальной реальности), а значит и игры с графической точки зрения тоже будут выходить на новый уровень!

Популярные статьи

Сейчас обсуждают