Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin

реклама

И снова о визуальных вычислениях.

Но теперь – про Азимова, художников и DirectStylus.

реклама

Я, Художник: почему мы обращаемся к художникам и Азимову для демонстрации технологии DirectStylus

n April 28, 2014 Роботы. Распространение дисплеев. Батончики из водорослей.

Ровно пятьдесят лет тому назад писатель-фантаст Айзек Азимов, вдохновленный Всемирной Выставкой 1964 года, сделал ряд предположений о том, как будет выглядеть наша жизнь в 2014 году.

Некоторые из его предсказаний не сбылись. Так, пока на свет не появились батончики из морских водорослей со вкусом индейки или бифштекса. Зато он сумел предугадать мир, наполненный визуальными вычислениями.

Азимов предсказал появление плоских экранов, которые придут на смену обычным телевизорам и предложат не только пассивный просмотр видеоконтента, но и работу с документами, просмотр фотографий и чтение книг.

Задолго до этого, еще в 1951 году, в своем первом романе судьбоносной серии «Основание» Азимов создал прообраз планшетного компьютера. Неудивительно, что многие сотрудники NVIDIA – преданные поклонники писателя!

Думаем, что Азимов оценил бы и нашу технологию DirectStylus. Она позволяет владельцам планшетов рисовать плавные линии и делать свободные мазки с той легкостью, которую дают ручка и бумага, пользуясь при этом всеми преимуществами цифрового холста. Эта технология позволяет использовать планшеты даже профессиональным художникам.

Поэтому мы и обращаемся к классическому произведению Азимова «Я, Робот» в проекте Make Your Mark.

Мы попросили 10 художников из разных уголков нашей планеты создать три иллюстрации в стиле «Я, Робот» с помощью технологии DirectStylus. Затем, проследив за их творческим процессом, мы создадим серию короткометражных фильмов.

В проекте участвуют самые разные художники – от разработчика компьютерных игр Wes Louie до мультипликатора Jing X Hu, от новичков до состоявшихся мастеров. Постепенно мы познакомимся со всеми участниками проекта ближе и больше узнаем об используемых ими методах.

Этим проектом мы не просто отдаем дань прошлому научно-популярной фантастики – мы также предлагаем заглянуть в будущее и посмотреть на пути использования визуальных вычислений, когда они станут еще удобнее и доступнее.

Первый видеоролик с участником проекта Rugman уже доступен на нашем корпоративном канале YouTube.

Выбирайте планшет, оснащенный технологией DirectStylus, например Tegra NOTE 7, чтобы создавать свои произведения, и выкладывайте их в Twitter, Pinterest, Facebook и Instagram с тэгом #YourMark.

Участники проекта:

Anh Zhe
Rugman
Kako
Kathrin Jacobsen
Luke Waller
Wes Louie
Jing X Hu
Vaan Tsao
Joseph Baker
Ray Chadwick

Автор иллюстрации - Rugman.

Сейчас обсуждают