Знаменитостей встретили бурными аплодисментами уже на входе. Затем Адель Морзе поднялась в торговый зал в окружении поклонников. Клиенты Юлмарта могли лично сфотографироваться с «Упоротым лисом», желающих было невероятно много, и после фотосессии с покупателями у входа в кибермаркет были сделаны групповые снимки на память.
На встрече объявили имена победителей конкурса коллажей («фотожаб»), на которых могли присутствовать «Упоротый лис» и любая техника из ассортимента Юлмарта.
Лучшие работы выбрала сама художница. Приз за первое место – 15 000 XXL-бонусов, за второе – 10 000 XXL-бонусов и за третье – 5 000 XXL-бонусов.
Адель Морзе познакомилась с форматом кибермаркета и приобрела фотоаппарат. Она отметила, что формат Юлмарта – удобный и понятный, и она рада, что в России отлично умеют совмещать лучшее из онлайна и офлайна как в торговле, так и в современной культуре.
Как выяснилось, любимая техника Адель, которой она постоянно пользуется, это игровая приставка и ноутбук.
Сейчас обсуждают