Платим блогерам
Редакция
Новости IT-рынка admin
Проект филиальной сети флагмана инновационных технологий в розничной торговле развивается опережающими темпами, но топ-менеджмент Юлмарт не испытывает симптомов «головокружения от успехов». Крепко держась на ногах, ритейлер ставит в качестве планов развития проекта Юлмарт Outpost рост не только количественных показателей, но и эффективности работы.

реклама

Год назад открыл свои двери первый филиал выдачи и приема заказов Юлмарт Outpost. Работая на рынке менее полугода к моменту открытия первого «аутпоста», флагман передовых технологий в ритейле смело пообещал опутать Санкт-Петербург сетью представительств.

Сейчас, спустя год, можно сказать о том, что обещание, данное компанией, перевыполнено: сеть Юлмарт Outpost в Санкт-Петербурге насчитывает 7 филиалов, расположенных в местах максимальной концентрации покупательского потока: в крупных спальных районах и деловом центре.

За первый год развития проекта Юлмарт шагнул за пределы Ленинградской области - представительства компании открылись в Выборге, Колпино и Петергофе. Теперь жителям ближайших пригородов северной столицы доступен весь широкий ассортимент товаров, высокие технологии торговли и фирменный сервис Юлмарт.

реклама

Не ограничившись взятыми на себя на старте проекта обязательствами, компания пошла дальше и открыла Юлмарт Outpost (следом за полноформатным магазином-складом) в первопрестольной.

«Юлмарт Outpost сейчас насчитывает 11 пунктов выдачи и заказов товаров, - рассказал генеральный директор компании Юлмарт Сергей Федоринов, – объем продаж, приходящийся на филиалы, составляет 17% от общего оборота. В планах – расширение филиальной сети. Думаю, в течение следующего года доля продаж Юлмарт Outpost увеличится и составит минимум четверть от всего оборота компании. Но даже не это главное. Главное, что сейчас можно точно утверждать, что проект состоялся, основываясь не столько на количественных показателях, сколько на показателях высокой эффективности. За счет небольшого размера и четких, отлаженных технологий, в первую очередь логистики и IT составляющей, выверенного месторасположения каждого из Юлмарт Outpost нам удалось достичь впечатляющих показателей эффективности. Это и высокая проходимость торговой площади, которая составляет порядка 15 человек на метр в сутки. И, замечу, это не просто абстрактные посетители магазинов, которые могут совершить/не совершить покупку, это именно покупатели, которые пришли оплатить и получить или оформить заказ, т.е. принести компании конкретную и определенную прибыль. Средний чек в филиалах Юлмарт Outpost составляет 5000 рублей. Так что главное для нас на ближайший год не просто развивать проект за счет открытия новых филиалов, а суметь, как минимум, держать показатели эффективности на высоком уровне, ну и как максимум, конечно, превзойти эти достижения».

Сейчас обсуждают