Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Продукцию марки покупают из-за её привлекательных качеств, а не каких-то угроз.

реклама

Так называемая «торговая война» между КНР и США сформировала на рынке компьютеров и комплектующих определённые ожидания, и на этих настроениях кто-то смог заработать, а кто-то был вынужден потратиться. Крупные производители готовых компьютеров, например, смогли добиться от поставщиков процессоров особых преференций, в результате чего им удалось потеснить более мелких конкурентов. На квартальной отчётной конференции AMD Лизу Су (Lisa Su) спросили, почувствовал ли бизнес компании какие-то положительные последствия «торговой войны». Многие компании отчитались о росте объёмов продаж продукции во втором и третьем кварталах, поскольку клиенты старались закупиться впрок, ожидая введения дополнительных таможенных пошлин и перебоев с поставками.

реклама

Источник изображения: AMD

Глава AMD невозмутимо ответила, что ничего подобного в случае с продажами продукции этой марки не наблюдалось. «Торговая война» в третьем квартале никак на бизнес компании не повлияла, а если спрос на продукцию AMD и увеличивался, то только за счёт выхода на рынок новых изделий и платформ.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают