Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Желающих купить дорогую новинку пока больше, чем выпускаемых смартфонов.

реклама

Необычный, хотя уже и не уникальный складной смартфон Galaxy Fold с гибким экраном выходит на рынок со второй попытки, поскольку первую подпортили проблемы с надёжностью этого самого экрана. Дорогой и необычный по своей компоновке смартфон вряд ли может претендовать на высокую популярность, но спрос на новинку Samsung удаётся подогревать ограниченностью тиража, как поясняет издание The Korea Herald.

реклама

Источник изображения: Samsung

Этот смартфон, как поясняет источник, выходит на рынок ограниченными партиями – третья, например, насчитывала не более 10 тысяч экземпляров, а всего Samsung Display выпустил для этого устройства не более 100 тысяч гибких дисплеев типа AMOLED. Если учесть, что часть из них нужно сохранить для нужд ремонта, то общее количество попавших в продажу смартфонов Galaxy Fold будет измеряться десятками тысяч экземпляров. Другими словами, продукт в большей степени будет имиджевым, чем рассчитанным на коммерческую отдачу.

О специфике восприятия этого продукта на отдельных рынках говорит и тот факт, что специально для Японии Samsung уберёт собственный логотип (тот самый, с которого отваливаются буквы) с боковой грани устройства. Популярность продукции Apple в Японии будет ограничивать спрос на Galaxy Fold, если он не избавится от такого знака отличия, как считает корейский производитель.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают