Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Новый сезон – новые рекорды.

реклама

Новые публикации на страницах Electrek возвращают нас к теме разгона транспортных средств. Как известно, недавно электромобилю Porsche Taycan удалось обновить рекорд северной петли гоночной трассы в окрестностях Нюрбурга, которую производители автомобилей используют в качестве своеобразного бенчмарка. Илону Маску (Elon Musk) достижения конкурирующей компании явно не понравились, а потому прототип новой версии Tesla Model S сначала прошёл испытания на трассе в США, а затем добрался до Нюрбургринга под присмотром профессиональных пилотов. Пока официальных данных о времени заезда нет, но очевидцы утверждают, что при помощи ручного секундомера им удалось засечь результат в 7 минут 23 секунды, и это почти на 19 секунд меньше времени Porsche Taycan.

реклама

Источник изображения: Electrek

Прототип Tesla Model S с силовыми агрегатами семейства Plaid предложил более выразительную динамику по сравнению с серийными машинами текущего поколения. Он оснащался экспериментальными шинами, расширителями колёсных арок и спойлером на крышке багажника, но пока сложно понять, какие из этих нововведений пойдут в серию. Зато Илон Маск обещает, что трёхмоторная компоновка перейдёт на обновлённую Tesla Model S уже в октябре-ноябре следующего года. На задней оси будут трудиться два электромотора вместо нынешнего одного. У электромобиля нового поколения сохранится модификация с двумя дополнительными сидениями в багажнике, которые ориентированы против хода. Маск пообещал, что в них можно будет разместить более крупных пассажиров – сейчас дети старше десяти лет в эти места просто не влазят.

О результате заезда прототипа на Нюрбургринге Маск тоже ничего говорить не стал, но пояснил, что серийный экземпляр проедет трассу ещё быстрее, чем зафиксировал анонимный очевидец. Вслед за Tesla Model S на трёхмоторную компоновку перейдёт и кроссовер Model X, а роадстер Tesla второго поколения выйдет не ранее 2021 года. Он, по словам Маска, сможет проезжать северную петлю Нюрбургринга быстрее всех серийных автомобилей. Существующий рекорд соответствует 6 минутам 44,97 секунды.

Показать комментарии (4)

Сейчас обсуждают