Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Надо – значит, надо. Будем брать.

реклама

Редкая презентация AMD для инвесторов в последние два года обходится без рассуждений на тему роста нормы прибыли и средней цены реализации, а также благотворного влияния этих факторов на развитие компании. В этом контексте интересно изучить результаты небольшого исследования, которое опубликовано на страницах ресурса Seeking Alpha. Опираясь на данные IDC, его автор утверждает, что после достижения ценой за условную единицу товара AMD отметки в $70, спрос на продукцию этой марки перестал быть эластичным.

реклама

Источник изображения: Seeking Alpha

Другими словами, дальнейшее повышение средней цены реализации не снизит спрос на продукцию AMD. На протяжении последнего года средняя цена реализации единицы продукции этой марки колеблется возле отметки $90. Для компании это создаёт благоприятные условия, поскольку она может повышать среднюю цену реализации без особого ущерба для объёмов продаж. Можно наращивать и норму прибыли, и величину выручки. Это не означает, что AMD задерёт цены, в буквальном смысле. Просто в структуре продаж будут преобладать продукты с более высокой средней стоимостью.

Опять же, недавно мы могли наблюдать, как под угрозой сокрушительного «гиперпинка» компания Intel пошла на неофициальное снижение цен на свои процессоры. Если процессорный гигант готов вернуться к ценовым методам ведения конкурентной борьбы, для AMD это не сулит ничего хорошего. Нормой прибыли придётся жертвовать, аппетиты при формировании цен на продукцию нужно будет придержать. С другой стороны, наличие признаков здоровой конкуренции должно радовать конечного потребителя, который устал от монополистического застоя.

Показать комментарии (52)

Сейчас обсуждают