Аудитория Gamers Nexus демонстрирует значительный рост интереса к процессорам AMD

Ресурс Gamers Nexus опубликовал результаты одного интересного исследования – с октября 2016 года популярное издание отслеживало покупки центральных процессоров своими читателями и зрителями одноимённого YouTube-канала, совершённые в двух крупных американских торговых сетях (Amazon и NewEgg). Накопленная статистика позволила выяснить, как менялись предпочтения покупателей процессоров за прошедший период.



Источник изображения: Gamers Nexus




Первые процессоры AMD Ryzen были представлены в марте 2017 года, и пусть не сразу, но начали завоёвывать расположение энтузиастов, читающих публикации Gamers Nexus. К концу 2018 года инициатива окончательно закрепилась за процессорами AMD. Сейчас на их долю приходится более 80% покупок читателями данного сайта.




Источник изображения: Gamers Nexus

Средняя цена реализации процессоров Intel все эти годы неуклонно росла, аналогичный показатель AMD с момента анонса Ryzen первого поколения чуть снизился, поскольку компания начала разбавлять ассортимент процессоров более доступными моделями.




Источник изображения: Gamers Nexus




Становится ясно, что покупатели процессоров Intel с годами стали чаще отдавать предпочтение более дорогим моделям. Впрочем, процессоры серий Ryzen 7 и Ryzen 5 тоже достаточно популярны среди посетителей Gamers Nexus. А вот пик популярности Ryzen Threadripper пришёлся на 2018 год. Возможно, дебют процессоров третьего поколения в этом году подогреет интерес к семейству.

Источник изображения: Gamers Nexus

Данные этого исследования нельзя экстраполировать на весь рынок. Тем не менее, оно показывает, как за три с половиной года изменились предпочтения энтузиастов, обладающих достаточными средствами на частое обновление центральных процессоров. Появление 7-нм процессоров AMD в текущем году явно укрепит позиции компании ещё сильнее.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.5 из 5
голосов: 11

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают