Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Пока преимущественно в виртуальной среде.

реклама

Открытие GTC 2019 не обошлось без объявлений о сотрудничестве NVIDIA с крупными автопроизводителями, на этот раз больше подробностей о совместной работе объявила Toyota. У автогиганта есть два корпоративных исследовательских института, которые сейчас активно занимаются автоматизацией процесса управления автомобилем и созданием систем активной безопасности. Один исследовательский институт расположен в США, второй – в Японии.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Как поясняет NVIDIA, японский автопроизводитель использует ускорители вычислений на базе графических процессоров этой марки для создания систем искусственного интеллекта. Кроме того, на вооружение японских и американских инженеров поступили системы DRIVE Constellation, которые позволяют симулировать дорожные ситуации в виртуальной среде, значительно ускоряя процесс разработки управляющего программного обеспечения.

Источник изображения: NVIDIA

Наконец, Toyota дала понять, что имитирует работу "автопилота" на будущих автомобилях марки в этой виртуальной среде при помощи платформ DRIVE AGX Xavier и DRIVE AGX Pegasus. Первая опирается на возможности процессоров Tegra, а вторая может сочетать пару таких процессоров с двумя дискретными графическими процессорами класса не ниже Pascal. Собственно, образец такой системы и попал на иллюстрацию в правом нижнем углу. Правда, пока основные испытания алгоритмов сосредоточены в виртуальной среде, но можно не сомневаться, что рано или поздно они будут перенесены на дороги общего пользования.

Кстати, избыточный консерватизм Toyota в отношении новых электронных систем всё-таки уступает соображениям повышения безопасности транспортных средств. Сейчас, например, все выпускаемые серийные автомобили марки оснащаются системой автоматического торможения, пусть и не на всех рынках, и не во всех комплектациях.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают