Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
В полном соответствии с заветами Intel.

реклама

Ещё в январе, когда имя Boeing не так часто упоминалось в новостях в негативном контексте, корпорация завершила первый этап испытаний прототипа беспилотного летательного аппарата на электрической тяге, который сочетает вертикальные взлёт и посадку с движением по траектории параллельно земной поверхности за счёт тягового пропеллера и крыльев, как винтомоторный самолёт.

реклама

Источник изображения: Boeing

Продемонстрированный дочерней компанией Boeing прототип имеет длину 9,14 метра и ширину 8,53 метра, он способен на одной зарядке пролетать до 80 км. На первом этапе испытаний проверялась способность прототипа в автоматическом режиме осуществлять взлёт, посадку и простейшие манёвры. Перемещение на существенные расстояния будет следующим этапом испытаний. К концу 2019 года Boeing планирует провести "полевые" испытания другого прототипа – грузового беспилотника, способного переносить до 227 кг полезной нагрузки. В закрытом ангаре он уже был испытан.

Как пояснил в интервью сайту EE Times руководитель инициативы Boeing NeXt Стив Нордлунд (Steve Nordlund), в следующем десятилетии пассажирские перевозки на короткие расстояния при помощи беспилотных летательных аппаратов вполне могут стать реальностью. Авиационный гигант видит свою дальнейшую миссию не только в создании таких летательных аппаратов, но и в создании программной и правовой экосистемы, позволяющей управляемым и автоматическим летательным средствам безопасно уживаться в небе.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают