реклама
Подразделение Intel Graphics после миграции в его штат изрядного количества управленцев и маркетологов из AMD решило к "людям относиться чутче, а на вопросы смотреть ширше". Сессия вопросов и ответов на страницах Reddit позволила определить приоритетные направления работы по совершенствованию графических решений компании, и результаты этого "социологического опроса" были представлены ведущим специалистам Intel на совещаниях.
реклама
Крис Хук (Chris Hook), который в Intel отвечает за маркетинг возрождаемой дискретной графики, уже давно вынашивал идею превращения "путешествия в одиссею", и соответствующая концепция только что получила форму вовлечения пользовательской аудитории в процесс создания новых графических решений марки.
Видеоролик призывает присоединиться к одинокому путнику в пустыне с целью переопределения визуальных впечатлений.
Результатами этого труда должны воспользоваться миллиард человек, как минимум.
Графическое подразделение Intel проводит серию семинаров, на которых будет рассказывать о своих инициативах в сфере разработке графики. В них могут принять участие все желающие, прошедшие регистрацию в программе "Odyssey".
Компания обещает регулярно делиться новостями из сферы графических решений не только до 2020 года включительно, когда выйдет возрождённая дискретная графика этой марки, но и в последующие годы. Кроме того, процессорный гигант напоминает о появлении вакансий на этом направлении. В общем, идёт процесс первоначального накопления ресурсов.