Intel считает переход на трассировку лучей в играх неизбежным

В марте этого года начнёт работу конференция GDC для разработчиков, и организаторы мероприятия уже взяли интервью у Роджера Чандлера (Roger Chandler), который в Intel занимает пост вице-президента по архитектуре, графике и программному обеспечению. Речь преимущественно шла о тех мероприятиях, которые Intel организует для разработчиков игр и профильного программного обеспечения.

реклама

Источник изображения: GDC

реклама

Однако, отдельного внимания заслуживает упоминание о тенденциях развития отрасли. По словам Чандлера, рано или поздно построение изображений методом трассировки лучей будет применяться в играх в массовом порядке. Этой темой Intel занимается много лет, но больше всего о ней приходилось слышать при обсуждении так называемого проекта Larrabee, который в итоге выродился в серию ускорителей вычислений, а не графики. Теперь компания намеревается вернуться в сегмент дискретной графики к началу следующего десятилетия.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 8

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают