Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Нужны высочайшая надёжность и новая инфраструктура.

реклама

Стенограмма выступления финансового директора NVIDIA на технологической конференции Barclays на страницах ресурса Seeking Alpha не могла быть слишком объёмной хотя бы по той причине, что Колетт Кресс (Colette Kress) общалась с ведущим не более двадцати трёх минут. Однако, некоторые важные темы были затронуты, и они нашли отражение в наших пятничных новостях.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Ещё в середине прошлого месяца компания заявила, что процессоры Tegra поколения Xavier уже выпускаются в массовом порядке, клиенты получают соответствующие платформы для разработки и испытаний. NVIDIA готова предлагать партнёрам комплексное содействие в разработке систем автоматизации транспорта – от продаж комплектующих до предоставления вычислительных ресурсов в "облачных" системах, а также содействия в написании программного обеспечения.

Источник изображения: NVIDIA

Платформа DRIVE AGX может использоваться в различных компоновках – от одного процессора Tegra на плату до комбинации из двух процессоров Tegra и двух графических процессоров. И хотя последняя уже способна обеспечивать уровень производительности, необходимый для полной автоматизации процесса управления транспортным средством, Колетт Кресс признаёт, что реализация полного автопилота на практике – это длительный процесс, который идёт отдельно от инициатив по внедрению автопилота второго уровня автономности по классификации SAE. Для полной автоматизации важно обеспечить многократное резервирование каналов управления, поскольку транспортные средства будущего лишатся привычных нам сейчас органов управления, и цена сбоя здесь очень высока.

Источник изображения: NVIDIA

Кстати, в прошлом месяце NVIDIA заявила, что китайские партнёры готовятся запустить сервис по аренде беспилотных грузовиков уже в 2021 году. А на сегодняшнем мероприятии Barclays финансовый директор призналась, что автоматические грузовики рано или поздно начнут "колесить по ночным шоссе" США, и если сейчас конечный потребитель не видит активности по их разработке, это не значит, что ничего не делается. Впереди огромный объём работы, в том числе – по созданию необходимой технической и информационной инфраструктуры.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают