Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Но сперва нужно распродать Pascal.

реклама

Ведущий технологической конференции Barclays не смог удержаться от пары вопросов относительно ближайшего будущего семейства игровых видеокарт, которые были адресованы финансовому директору компании Колетт Кресс (Colette Kress). Разумеется, было бы наивно ждать от публичного выступления руководителя подобного уровня каких-то прямых заявлений о сроках выхода новых продуктов, но прозрачные намёки были сделаны.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Прежде всего, финансовый директор NVIDIA отметила, что цены на графические решения Pascal после завершения "криптобума" держались на высоком уровне неоправданно долго, и нормализовались лишь недавно, поэтому на рынке имеется некоторый излишек этих продуктов. С другой стороны, запасы Pascal удастся реализовать за какой-то определённый период времени, и компании придётся "дальше думать над тем, что делать в среднем ценовом диапазоне". NVIDIA заинтересована в популяризации трассировки лучей, а для этого нужно предлагать видеокарты с соответствующими функциональными возможностями в широком ценовом диапазоне.

К слову, Колетт Кресс обещает, что "специальные предложения" по семейству Pascal продлятся не только до конца праздничного сезона, но и за его пределами. Интересно, что представительница NVIDIA допускает мысль о "расщеплении" игр в обозримом будущем по признаку поддержки трассировки лучей. Некоторые разработчики охотно возьмут на вооружение RTX, другие будут сторониться этой технологии до какого-то времени. Тот факт, что трассировка лучей снижает общий уровень производительности в существующих играх, в NVIDIA не отрицают, и его осознание будет какое-то время удерживать разработчиков игр от того, чтобы бросаться в трассировку лучей "с головой". Кто-то предпочтёт обеспечить достойное быстродействие в ущерб зрелищности. Такая ситуация NVIDIA совершенно не смущает.

Показать комментарии (23)

Сейчас обсуждают