За год средняя цена реализации смартфонов Huawei выросла на 28%


Не секрет, что с недавних пор вторым по величине производителем смартфонов в мире является китайская компания Huawei, которой удалось потеснить в этом статусе Apple. Эксперты Counterpoint Research приводят ещё некоторые интересные подробности этого "прорыва". Например, смартфоны Huawei не только увеличили объёмы продаж на 41%, но и продемонстрировали самый высокий прирост средней цены реализации среди "первой пятёрки".

Источник изображения: Counterpoint Research

Итак, за год смартфоны Huawei стали в среднем дороже на 28%, хотя даже Apple в этом отношении увеличила среднюю цену реализации скромнее, всего на 20%. Правда, если смартфон последней марки в среднем стоил во втором квартале более $720, то изделия Huawei и принадлежащей ей марки Honor всё ещё довольствуются диапазоном "около $300".

К другим "прорывам года" можно отнести возвращение HMD с маркой Nokia на рынок смартфонов – "эффект низкой базы" обеспечил увеличение объёмов продаж в восемь-девять раз, но в мировом масштабе 4,5 млн проданных смартфонов соответствуют лишь одному проценту рынка. Тем не менее, в десятку крупнейших игроков "наследники Nokia" попадают без каких-либо оговорок.

Xiaomi, кстати, за год увеличила объёмы продаж смартфонов на 43%, а их средняя цена выросла на 14%, скромнее всего среди всех "преследователей Samsung". Южнокорейский производитель поднял среднюю цену реализации всего на 5%, а в абсолютном выражении она ниже только у Xiaomi. Объёмы продаж смартфонов Samsung и вовсе сократились на 11%, а доля рынка – до 20%.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 1

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают