AMD усилит маркетинговый натиск к началу учебного года

На квартальной отчётной конференции руководители AMD уже говорили о необходимости увеличить расходы на маркетинговую поддержку своих продуктов. Реклама изделий этой марки в рознице станет более агрессивной, но в корпоративном сегменте AMD по-прежнему будет использовать прямое воздействие на лиц, принимающих решения о закупках.

реклама

В интервью телеканалу CNBC Лиза Су (Lisa Su) призналась, что к началу сезона деловой активности, который традиционно совпадает с началом учебного года, будет повышена интенсивность рекламного воздействия на потенциальных покупателей, с целью продвижения процессоров Ryzen и видеокарт Radeon. Сегмент ПК в этом сезоне, как пояснила глава AMD, демонстрирует более высокий спрос, чем ожидалось. Корпоративные покупатели дольше принимают решения, но AMD рассчитывает, что и спрос с их стороны будет сохраняться на приличном уровне на протяжении нескольких кварталов подряд.

реклама

Источник изображения: AMD

В служебном разделе сайта AMD для партнёров нам уже удалось найти 19-страничное методическое пособие, позволяющее освежить в памяти характеристики и конкурентные преимущества всех актуальных продуктов AMD потребительского класса. С приближением августа больше стало и тематических баннеров, предназначенных для продвижения ноутбуков на основе мобильных версий Ryzen. Во втором квартале, как отметила Лиза Су, партнёры AMD представили 25 моделей ноутбуков на базе этих процессоров.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 4

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают