Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Видеокарты больше не требовались майнерам в прежних количествах.

реклама

Обладатели аналитического склада ума продолжают на страницах ресурса Seeking Alpha исследовать степень влияния спада на криптовалютном рынке на объёмы продаж видеокарт. Многие производители видеокарт публикуют промежуточную финансовую отчётность ежемесячно, и это позволяет более гибко отслеживать реакцию рынка. Если рассматривать статистику TUL, выпускающей видеокарты под маркой PowerColor, то её выручка в июне снизилась на 28% по сравнению с маем, и на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

реклама

Источник изображения: Seeking Alpha

Уместно напомнить, что TUL является одним из близких партнёров AMD, и продажи видеокарт в современных условиях приносят компании около 95% выручки. Стало быть, от ситуации на рынке видеокарт финансовое положение TUL сильно зависит, а заодно динамика показателей демонстрирует колебания спроса на этот вид продукции. Во втором квартале этого года TUL сократила выручку на 22,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в последовательном выражении падение выручки составило 60%! Даже в марте компания выручила больше средств, чем за весь второй квартал.

И руководство AMD в начале квартала при этом верило, что влияние криптовалютного рынка на выручку компании будет измеряться 6-7%. Возможно, обновлённые оценки будут озвучены уже в этом месяце, поскольку до его конца AMD должна провести квартальную отчётную конференцию.

Показать комментарии (15)

Сейчас обсуждают