Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Уровень 5 и уровень 3 в одно время, но в разных условиях.

реклама

С момента недавнего квартального отчёта NVIDIA нам не давало покоя странное заявление главы компании, который выразил уверенность, первые роботизированные такси появятся уже в следующем году, а "робомобили" для частного использования выйдут лишь двумя годами позже. Казалось бы, полностью автоматические такси должны обладать той же степенью самостоятельности, что и "робомобили" для индивидуального использования, либо даже отличаться отсутствием дублирующих органов управления. Как тогда возможен двухлетний разрыв в сроках их появления на дорогах общего пользования?

К счастью, разрешить эту загадку на 46-ой технологической конференции JP Morgan взялась финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс (Colette Kress). Она пояснила, что массовое производство первых автомобилей с системами активной помощи водителю третьего уровня по классификации SAE начнётся в следующем году, а первые роботизированные такси пятого (высшего) уровня в это же время смогут выйти на работу на закрытых и хорошо изученных территориях типа студенческих городков. В таких условиях автоматика должна работать достаточно безопасно, чего не скажешь об улицах мегаполиса.

реклама

Источник изображения: Seeking Alpha

Аналитики Cowen после подобных заявлений подняли прогноз по курсу акций NVIDIA на 31% относительно текущего уровня, назвав компанию потенциальным лидером не только в сфере автоматизации управления транспортными средствами, но и в сфере искусственного интеллекта. Прогноз по курсу акций AMD был поднят на 40% в контексте роста выручки от реализации процессоров EPYC, который ожидается во втором полугодии.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают