Intel нацелена на двукратный прирост быстродействия между поколениями графики


Отраслевой аналитик Ашраф Исса (Ashraf Eassa) держит руку на пульсе разработок Intel в сфере центральных процессоров, и на уходящей неделе коснулся темы интегрированной графики. Мобильные процессоры Cannon Lake, которые в очень ограниченных количествах поставляются клиентам компании, оснащаются графической подсистемой десятого поколения. Между тем, Intel уже разрабатывает графику для их преемников, которые тоже должны выпускаться по разным версиям 10-нм техпроцесса. И автор публикации в блоге убеждён, что 11-ое поколение графики Intel превзойдёт десятое по быстродействию в два раза, и точно таким же будет соотношение сил 12-го и 11-го поколений графики.

Источник изображения: Twitter, Raja Koduri

Кстати, Раджа Кодури на своей странице в Twitter предался ностальгии, продемонстрировав игровой процесс в Doom на пятнадцатидюймовом ЭЛТ-мониторе с кинескопом Trinitron. В системном блоке трудится центральный процессор поколения 486 – такие были актуальны ещё в середине девяностых годов прошлого века.

Возвращаясь к пророчествам Ашрафа Иссы, следует добавить, что при создании графики 12-го поколения Intel ставит перед своими специалистами задачу превзойти конкурирующие дискретные решения NVIDIA по соотношению быстродействия и энергопотребления в диапазоне TDP "до 60 Вт", а в диапазоне "свыше 60 Вт" Intel стремится добиться паритета с NVIDIA. Эксперт не берётся предсказывать сроки появления этих графических решений Intel на рынке.

Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 10

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают