Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Или что общего у смартфонов и электромобилей…

реклама

На квартальной отчётной конференции глава Tesla уже хвастался, что тяговые батареи электромобилей марки являются лучшими на рынке по плотности заряда, а содержание кобальта в них Илон Маск (Elon Musk) в будущем пообещал свести почти к нулю. В беседе с аналитиками были затронуты и другие вопросы "энергетического баланса" применительно к тяговым аккумуляторам электромобилей.

реклама

Источник изображения: Tesla

Обсуждая планы по дальнейшему совершенствованию сети зарядных станций, руководство Tesla дало понять, что оптимальной мощностью в пересчёте на один пост будут 200-250 кВт. Конечно, можно было бы увеличить удельную мощность до 350-400 кВт, но такие параметры зарядки просто "разорвали бы батарею в клочья". Увеличить скорость заряда можно за счёт снижения его плотности, пояснил Маск, но потребитель от этого не выиграет. Время автономной работы устройства важнее скорости восполнения заряда.

Маск при этом рекомендовал аудитории представить смартфон, который можно зарядить за пять-десять минут, но делать это пришлось бы каждые два часа. Большинство из нас, как убеждён глава компании, предпочтёт использовать смартфон, который можно зарядить за час, но делать это нужно не чаще одного раза в два дня.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают