Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И откуда берутся все эти дикие цены в рознице?

реклама

На мероприятии для инвесторов, которое NVIDIA организовала на прошлой неделе "в тени" GTC 2018, обсуждалась некоторая аналитическая информация по рынку игровых решений. Сегодня мы уже говорили о том, что количество любителей игр по всему миру превысило два миллиарда человек, а выручка от игр и сопутствующих товаров достигла ста миллиардов долларов США.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

Для ПК, по данным NVIDIA, до сих пор разрабатывается 60% всех игр, а в прошлом году на сервисе Steam дебютировали почти восемь тысяч совместимых игр.

Источник изображения: NVIDIA

Рынок игр активнее растёт в странах с растущей экономикой, за последние пять лет выручка на мировом рынке видеокарт росла на 29% в год в среднем, средняя цена реализации увеличивалась на 11% в год, а количество проданных видеокарт – на 15% ежегодно. Подчеркнём, что это средние показатели за пять лет, и скачков эпохи "криптовалютного бума" они в явном виде не отображают.

Тридцать процентов видеокарт, находящихся в обороте, используют архитектуру Pascal. Компания призывает верить статистике Steam, которая говорит о главенстве продуктов NVIDIA в рейтинге популярности среди пользователей сервиса. О том, что видеокарты NVIDIA популярны среди владельцев шлемов виртуальной реальности Oculus Rift, мы тоже недавно рассказывали.

Источник изображения: NVIDIA

Агитируя отдавать предпочтение видеокартам, а не игровым консолям, NVIDIA призывает обратить внимание на растущее качество графики и прогрессирующие аппаратные требования. Если средняя цена реализации игровой консоли лежит в окрестностях $300, то видеокарты GeForce в этом понимании за последние три года подорожали со $160 до $200.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают