Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Рост геймерской аудитории сопровождается её старением.

реклама

На прошлой неделе компания NVIDIA провела не только конференцию GTC 2018, но и встречу с инвесторами. Соответствующая презентация появилась в открытом доступе ещё в середине прошлой недели, но наши руки до неё дошли только сейчас. Пока некоторые ресурсы пытаются поднять рейтинги ложными сообщениями о характеристиках будущих игровых видеокарт NVIDIA, попробуем понять, на какой основе держится уверенность этой компании в своём светлом будущем.

реклама

Источник изображения: NVIDIA

К лучшим продуктам 2017 года в собственном исполнении NVIDIA причислила GeForce GTX 1070 Ti, GeForce GTX 1080 Ti и NVIDIA Titan Xp, а также отметила выход игровой консоли Nintendo Switch, использующей процессоры Tegra. Количество клиентов сервиса GeForce Experience превысило 100 млн человек, а выручка на игровом направлении выросла на 36% по сравнению с предыдущим годом. Лаконично упоминается и "криптовалютный фактор".

Источник изображения: NVIDIA

По информации NVIDIA, количество любителей игр во всём мире перевалило за два миллиарда человек, а объём выручки в игровой индустрии достиг ста миллиардов долларов, за десять лет увеличившись втрое. Доля взрослого населения (старше 35 лет), вовлечённого в компьютерные игры, за последние четырнадцать лет существенно увеличилась.

Источник изображения: NVIDIA

Не смогла NVIDIA удержаться и от завуалированных призывов покупать свои флагманские графические решения – по словам компании, давно обещаемое "кинематографическое качество изображения" требует использования более крупных графических процессоров. Платформу GeForce в компании считают самой популярной среди игровых.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают