Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Попутно повышается безопасность Tesla Model 3.

реклама

Один из экземпляров Tesla Roadster первого поколения недавно был отправлен в космос, но к 2020 году компания рассчитывает поставить на конвейер электромобиль нового поколения, который сможет разгоняться до 100 км/ч за пару секунд, при этом преодолевая без подзарядки до тысячи километров. Как отмечает ресурс Electrek, действующий прототип Tesla Roadster второго поколения уже был замечен очевидцами на тестовой трассе компании в Калифорнии. Кроме того, с экстерьером и элементами интерьера новой модели можно ознакомиться в штаб-квартире Tesla. Правда, нельзя утверждать, что статичный образец способен ездить самостоятельно – как правило, для этих целей нередко используются полноразмерные макеты.

реклама

Источник изображения: Electrek.co

Как отметил ранее Илон Маск (Elon Musk), две секунды разгона до "сотни" доступны уже существующим прототипам, а к моменту начала серийного производства динамические характеристики Tesla Roadster могут быть улучшены.

Источник изображения: Electrek.co

Поскольку Tesla Roadster позиционируется в качестве спортивного электромобиля, вряд ли серийный образец унаследует от прототипа штурвал вместо рулевого колеса – последнее удобнее вращать в крутых виражах, в которые машина должна будет заходить в режиме управления водителем, а не электроникой.

Источник изображения: Electrek.co

Попутно ресурс Electrek со ссылкой на немецкие издания сообщает, что местные автопроизводители приобрели за сумму около $230 000 экземпляр Tesla Model 3, чтобы разобрать его для изучения конструкции. Подобные шаги часто предпринимаются конкурентами при подготовке новых моделей к производству. Минимализм конструкции и дизайна Tesla Model 3 впечатлил немецких автопроизводителей. Если на первых порах Tesla помогали создавать электромобили концерны Daimler и Toyota, то теперь американский производитель предпочитает иметь прямые отношения с подрядчиками. Кстати, прежде чем разобрать новенькую Tesla Model 3, руководители анонимного немецкого автопроизводителя около десяти дней испытывали электромобиль на ходу.

Источник изображения: Electrek.co

Одному из владельцев такой машины уже удалось устроить непроизвольный краш-тест, поскольку он попал на Tesla Model 3 в аварию. Электромобиль после столкновения уже не подлежит восстановлению, но владелец полон оптимизма. Во-первых, он отделался ушибом голени при ударе ногой о педаль газа, а пассажирка на переднем сидении лишь порезала руку о дисплей на центральной консоли. Во-вторых, "счастливчик" уже оформил заказ на новую Tesla Model 3.

Источник изображения: Electrek.co

Прибывшие на место аварии спасатели признались, что шансов отделаться незначительными повреждениями у пассажиров другой машины при таком столкновении почти не было бы. Автор откровений поделился не самой приятной особенностью Tesla Model 3 – открыть перчаточный ящик можно только через меню на центральном дисплее, а поскольку последний при столкновении вышел из строя, то пришлось применять грубую силу для извлечения документов, хранящихся в этом отсеке. Илон Маск тут же пообещал добавить функцию аварийного отпирания перчаточного ящика при столкновении, а также добавить защитный слой пластика на дисплей, чтобы при аварии он не повреждал осколками водителя и пассажира.

Этот же ресурс уточняет, что среди участников очереди на получение Tesla Model 3 имеются привилегированные клиенты. Нынешние владельцы других электромобилей марки получают в США возможность приобрести Tesla Model 3 со сроком ожидания не более четырёх недель. Квота заказа – по одной Tesla Model 3 на каждый электромобиль Tesla другой модели. То есть, если человек купил два или три Model S/X, то он может приобрести в обход многомесячной очереди два или три экземпляра Tesla Model 3. И правило распространяется даже на тех, кто купил другие электромобили Tesla совсем недавно.

Показать комментарии (26)

Сейчас обсуждают